Яндекс.Метрика

Коронавирусная инфекция COVID-19

План комплекса санитарно-противоэпидемических мероприятий, направленный на предотвращение распространения COVID-19 в государственном учреждении образования «Начальная школа № 3 г. Бреста» на период 01.09.2023-31.08.2024

№ п/п Наименование мероприятия Ответственные Сроки исполнения
1. Руководству учреждения образования совместно с медицинским работником принять меры по недопущению в организацию (к рабочей смене) работников с симптомами ОРИ Дежурный администратор, медработник Постоянно
2. Руководству учреждения образования совместно с медицинским работником принять меры по недопущению в организацию детей и работников, относящихся к контактам по COVlD-19, а также заболевших COVlD-19 Дежурный администратор, учителя начальных классов, воспитатели, медработник Постоянно
3.

Руководству учреждения образования совместно с медицинским работником обеспечить немедленную временную (не более 1-2 часов) изоляцию в изоляторе (подготовленном помещении) лиц с симптомами ОРИ, в том числе не исключающими COVID-19, с дальнейшей организацией их возвращения домой (для вызова врача) или направления в организацию здравоохранения.

При этом запрещается самостоятельное передвижение заболевшего ребенка или работника по учреждению образования, за исключением места временной изоляции, до принятия решения о способах транспортировки (ухода) домой или направления в организацию здравоохранения.

Дежурный администратор, медработник постоянно
4. Руководству учреждения образования обеспечить работников средствами защиты органов дыхания, перчатками, антисептическими или дезинфицирующими средствами для обработки кожи рук, с созданием запаса их в организации не менее чем на месяц. Директор, заместитель директора по хозяйственной работе До 01.09.2023г.
5. Руководство учреждения образования оборудует при входе в здание учреждения образования (на территорию) места обработки рук для работников и посетителям старше 18 лет антисептическими или дезинфицирующими средствами для обработки кожи рук (в том числе с помощью бесконтактных дозирующих устройств) Заместитель директора по хозяйственной работе постоянно
6. В учреждении образования обеспечить ежедневный контроль (опрос) и, термометрию контактных детей о состоянии их здоровья медицинским работником, педагогами или воспитателями с регистрацией в «Листе учёте заболеваний обучающихся» Дежурный администратор, учителя, воспитатели, медработник постоянно
7. В учреждении образования принять меры по созданию условий для соблюдения гигиены рук работниками и детьми Заместитель директора по хозяйственной работе постоянно
8.

В санитарных комнатах и при входе в обеденный зал объекта общественного питания обеспечить наличие в умывальниках холодной и горячей проточной воды, укомплектование умывальников дозаторами с жидким мылом, одноразовыми бумажными полотенцами и/или электросушилками и индивидуальными полотенцами;

умывальники для медицинских работников, работников объекта питания и иных работников обеспечиваются дополнительно дозаторами с антисептическими дезинфицирующими средствами для обработки кожи рук; обеспечивается регулярная заправка дозаторов жидким мылом и антисептическими дезинфицирующими средствами для обработки кожи рук

Директор учреждения образования, заместитель директора по хозяйственной работе, помощник воспитателя, уборщик помещений постоянно
9. Руководством учреждения образования создаются условия обеспечения мытья рук с мылом детьми и работниками по приходу в учреждение, после прогулок, занятий, в том числе на открытом воздухе, после посещения туалета, перед приемом пищи, по мере необходимости Директор учреждения образования, заместитель директора по хозяйственной работе, учителя, воспитатели, медработник постоянно
10. В учреждении образования обеспечить проведение уборки и дезинфекции контактных поверхностей: влажная уборка помещений проводится не реже 3 раз в день, в том числе не реже 1 раза в день с использованием дезинфицирующих средств, эффективных в отношении вирусов; уборка мест общего пользования (обеденный зал, актовый зал и др.) проводится после каждого использования; дополнительно в течение дня проводится дезинфекция контактных поверхностей (ручек дверей, поручней, перил, спортивного инвентаря, на объектах питания: столов, подносов и др.) с использованием дезинфицирующих средств, эффективных в отношении вирусов; в конце рабочего дня в объектах питания обеспечивается проведение дезинфекции поверхностей обеденных столов, производственных столов и ванн, разделочного инвентаря, торгово-технологического оборудования Заместитель директора по хозяйственной работе, работники столовой, ответственные за спортивный инвентарь, помощник воспитателя, уборщик помещений, медицинский работник постоянно
11. При мытье столовой посуды ручным способом проводится дезинфекция посуды химическим или физическим методом в конце рабочего дня. Работники пищеблока, кухонные работники
постоянно
12. В учреждении образования принять меры по обеспечению чистоты воздуха помещений: обеспечить эффективную работу проточно-вытяжным воздухообменом с естественным побуждением Заместитель директора по хозяйственной работе постоянно
13. Обеспечить постоянное проветривание помещений во время отсутствия детей, во время нахождения детей в помещениях проветривание проводится с учетом погодных условий; проветривание спортивного, обеденного залов проводится после каждого использования в соответствии с графиком Заместитель директора по хозяйственной работе, дежурный администратор, учителя, воспитатели, медицинский работник, помощник воспитателя, уборщик помещений, работники столовой постоянно
14. В учреждении образования организовать проведение еженедельно информационной работы с детьми по мерам профилактики респираторных инфекций, в том числе по соблюдению правил гигиены рук, респираторного этикета и т.д. Заместитель директора по воспитательной работе, учителя,  воспитатели, медицинский работник постоянно

 

свернуть

ПАМЯТКИ по профилактике коронавирусной инфекции

Меню раздела